Для комфортного пользования банковским счетом и картой необходимо постоянно контролировать состояние счета и баланс остатка. Сервисные инструменты Россельхозбанка позволяют клиентам банка получать информацию по остатку баланса на карте в любое время суток.
Для этого вы можете использовать следующие инструменты:
- Вы посещаете офис ближайшего отделения банка;
- Вам поможет быть всегда в курсе вашего баланса — наличие платежного терминала и банкомата;
- Получить информацию по остатку на карте вы можете, (не вставая с дивана). Это обеспечит сервис Интернет — банка;
- Если вам необходимо получить доступ к вашей карте по дороге в ваш офис — воспользуйтесь сервисом Мобильного банка;
- Если вам не подходят вышеуказанные способы, есть еще звонок по телефону (Горячей линии).
Рассмотрим более подробно способы, требующие инструментов интернета и телефона.
Терминалы и банкоматы
Это простой и один из самых используемых способов получения информации по карте банка. Достаточно просто вставить карту в приемник банкомата, набрать код, посмотреть баланс карты, при желании можно распечатать чек.
Баланс карты через смс – сервис
Для этого у вас должен быть:
- Подключен телефон к вашей банковской карте;
- Включена (Смс — услуга). Ее можно подключить через опции Интернет-банка и банкоматы этот банка.
Далее все просто:
Набирает в телефоне сообщение: BAL XXXX, где вместо Х указываете четыре последние цифры карты. И отправляете сообщение в банк на номер: 8 (903) 797 60 20.
Интернет-банк
Как правило, держатели банковской карты часто используют в работе с банком онлайн – ресурсы. Для получения информации по карте необходимо зайти в личный кабинет и воспользоваться необходимыми опциями интернет — банка.
Мобильный банк
Мобильный банк – это специальное приложение, установленное на смартфон. Функции аналогичные интернет — банку. Этот сервис позволяет вам получить круглосуточный доступ к вашим банковским активам и счетам. Через этот сервис вы сможете отслеживать остаток по карте, а также управлять счетом на расстоянии.
Горячая линия
Для такой функции в банке предусмотрена круглосуточная техническая служба Горячая линия. Вся информация передается с соблюдением условий безопасности. Для этого оператору необходимо идентифицировать клиента по телефонному звонку – путем запроса ключевого слова. После этого представляется полный отчет по текущим операциям по счету.