РоссельхозБанк личный кабинет
Информационный сайт. Справочные материалы для пользователей.

Горячая линия Россельхозбанк: телефон Rosselhoznak

Круглосуточная горячая линия – это неотъемлемая часть услуг в «Россельхозбанке», которая специально предназначена для помощи клиентам. Телефон, по которому вы сможете позвонить для уточнения интересующей вас информации работает 24 часа в сутки и 7 дней в неделю, на всей территории России абсолютно бесплатный. 8 (800) 100-0-100 – это номер телефона справочной «Россельхозбанка».

Горячая линия Россельхозбанка

Горячая линия по кредитным продуктам

Если вас интересует информация по кредитным продуктам, набирайте номер телефона 8-800-200-60-99. Оператор доступно расскажет все условия кредитования и действующие продукты банка. Поможет подобрать удобное отделение банка, укажет адреса, которые находятся поблизости с вашим месторасположением.

Международная горячая линия

Существует специальная линия для международных звонков, которая предоставляется бесплатно только для стационарных телефонов. Если звонок совершается с мобильного, то оператором вашей сети взимается плата за роуминг. Контактные телефоны: +7 (495) 787-7-787 или +7 (495) 777-11-00.

Обратная связь

Какие вопросы можно решить по телефону

  1. как заблокировать карту в случае ее потери или кражи;
  2. все вопросы банковским картам (выпуск, обслуживание и т.д);
  3. какие существуют услуги кредитования;
  4. действующие акции;
  5. условия работы с драгоценными металлами.

Альтернативные каналы связи

Способы связи

«Россельхозбанк» имеет и другие источники для связи с клиентами:

  1. электронная почта office@rshb.ru.
  2. интернет звонок, который осуществляется на официальном сайте банка www.rshb.ru
  3. Есть возможность заказать услугу «обратный звонок» на сайте https://rshb.ru/feedback/call.php.
  4. онлайн чат. Для этого не обязательно быть клиентом банка. Есть возможность общения онлайн с оператором и для нерезидентов банка.

Время ожидание ответа и компетентность оператора

Лучше всего звонить по телефонам горячей линии в будние дни. Время соединения с оператором составляет около 10-15 минут. Ваш разговор будет записываться с целью улучшения качества обслуживания. Служба поддержки проконсультирует по любым профессиональным вопросам. В информационной службе банка операторы уверены в своей компетентности. Мы ценим каждого клиента, вежливость и надежность – это два главных качества в работе. Рейтинг отзывов по работе с горячей линией достаточно высокий.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: